Журналисты ставят XDefiant средние оценки, но надеются на взлёт игры в будущем
Многопользовательский бесплатный шутер XDefiant, наполненный персонажами из франшиз Ubisoft вышел после многочисленных переносов. Проблемный старт и общее качество продукта не слишком впечатлили журналистов.
К моменту публикации новости, у игры на OpenCritic 71 балл (лишь 60 % рецензентов рекомендуют игру), а на Metacritic проект набрал 68 баллов (ПК-версия, у неё больше обзоров).
Хвалят шутер за дизайн карт, которые репрезентуют локации из других игр Ubisoft, а также за ностальгические чувства, что дарит проект. Местный геймплей хоть и построен вокруг способностей персонажей, но отдаёт духом классических Call of Duty. Также в игре присутствует возможность отключить подбор соперников по уровню навыка (пресловутый SBMM).
При этом ругают XDefiant за слишком затянутую прокачку оружия, отсутствие оригинальности в дизайне способностей, скудное количество контента на старте и не только.
Ниже собрали для вас выводы из обзоров с разными оценками:
XDefiant создали, чтобы привлечь аудиторию онлайн-шутеров от первого лица, которая разрослась благодаря AAA-шутерам. В игру можно было бы добавить немного больше контента, также требуются правки в стрельбе и прогрессии, но всё это не отнимает у XDefiant шанс стать успешной. У Ubisoft уже есть опыт в поддержке и переработке онлайн-шутера, Rainbow Six Siege всё ещё жива, поэтому стоит уделить хотя бы некоторое время новому проекту. XDefiant неидеальна, но начало у игры многообещающее.
Несмотря на разнообразие фракций и отличные карты, пострелушки в XDefiant разочаровывают отсутствием индивидуальности и медленной прокачкой оружия. Если бы не возможность отключить подбор игроков по навыкам (SBMM), то игра была бы похожа на любой шутер последнего десятилетия. Технические проблемы можно