WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Знакомимся с отчётом о доходах от продаж консолей и устройств Xbox, PlayStation и Nintendo

Аналитик видеоигр подготовил подробную статью о доходах PlayStation, Xbox и Nintendo, уделив особое внимание показателям трех компаний по продажам аппаратного обеспечения.

Дерек Стрикленд отметил, что Microsoft испытывает трудности с аппаратным обеспечением в течение последних двух поколений, что указано в результатах последнего финансового квартала, где доходы выросли, но продажи консолей вновь упали.

Аналитик отметил, что в отличие от Sony и Nintendo, которые продают свои консоли с прибылью, Microsoft получает игровые доходы исключительно от контента и сервисов, которые включают продажи игр, микротранзакции и подписки.

Согласно последним финансовым результатам, опубликованным гигантом, на аппаратное обеспечение Xbox пришлось всего 13% от общей годовой выручки за период 2024 финансового года, что составляет примерно 2,872 миллиарда долларов. Львиная доля пришлась на контент и сервисы - 87% выручки, или 18,653 миллиарда долларов, что также стало возможным благодаря приобретению Activision Blizzard.

Ниже представлены доходы от продаж аппаратного обеспечения трех компаний:

Стрикленд отметил, что Nintendo и Sony PlayStation ведут более традиционный долгосрочный бизнес, в котором прибыльное «железо» стало важным элементом наряду с программным обеспечением, сервисами и аксессуарами.

В отличие от них, Microsoft в последние годы сосредоточила усилия на максимизации доходов от ПО и сервисов. Это видно и по тому, что гигант не работает над продажами аппаратного обеспечения Xbox в убыток. Компания не усовершенствовала производственные процессы, чтобы продавать прибыльные консоли, как Sony, которая провела множество ревизий PS5, чтобы снизить стоимость доставки и оптимизировать производство.

***

Автор иллюстрации: Derek Strickland.

Подробнее читайте на ixbt.games