3D-художник показал, как создавалось окружение для сериала «Сёгун»
Дмитрий Кремянский — опытный 3D-моделлер и текстурщик, а также специалист общего профиля, недавно порадовал поклонников исторической драмы «Сёгун» взглядом на создание CG-окружения для сериала.
В серии коротких закулисных роликов Дмитрий показал, как были смоделированы, текстурированы и украшены впечатляющие пейзажи сериала, сопровождая каждый клип заметками о своем вкладе на различных этапах производства. По словам художника, для выполнения задач он использовал такие инструменты, как Maya, Houdini, Substance 3D Painter, V-Ray и Megascans.
Мне посчастливилось работать над «Сёгуном» — это была огромная командная работа, поэтому мой личный вклад не был столь значительным, но я очень доволен результатами. В основном я занимался созданием земли, декорированием, улучшением текстур и моделей.
Полную коллекцию роликов можно увидеть на странице Дмитрия в ArtStation.