Бывший сценарист Ubisoft рассказал о создании сюжета для Assassin’s Creed в Японии без чернокожих самураев и девушек-ниндзя
Оказывается, идея сделать Assassin’s Creed в феодальной Японии конца 16 века, прорабатывалась в Ubisoft еще 10 лет назад. По крайней мере об этом рассказал бывший сценарист, который работал над концептом.
И в те времена — в 2013-14 годах, сюжет был более аутентичным и соответствующим японской истории, а не сильно приукрашенная версия того, что показали в кинематографическом трейлере, с черным самураем и девушкой-ниндзя.
Вот, что пишет бывший сценарист в твиттере:
Я работал над некоторыми элементами повествования для эпохи Сэнгоку в Японии для Assassin’s Creed в 2013-2014 годах, когда был контрактником в Сан-Хосе/Токио. Похоже, они выбросили весь труд ради Черного Самурая и какой-то Куноити-девушки, разрушающей канон?
Я очень рад, что больше не нахожусь в этой индустрии. Похоже, мои вклады в эти студии исчезают, как и всё остальное, над чем я работал (каждый MMO-шутер, над которым я работал, был закрыт).
Вот краткий синопсис оригинальной истории (по памяти — прошло уже десять лет):
Сюжет был сосредоточен на молодом монахе по имени Ямаучи Така в качестве игрового предка. «Така» означает «Ястреб», что соответствовало тогдашней традиции называть каждого игрового героя в честь хищной птицы (не знаю, изменилось ли это с появлением всех этих новых, разрозненных игр, где больше нет Дезмонда как основного героя, связывающего всё вместе).
Основной конфликт касался «Меча Эдема» (также известного как «Хондзё Масамунэ», «Меч Чингисхана» и т.д.) и того, как он дал своему последнему владельцу, Оде Нобунаге, несправедливое преимущество в его завоеваниях Японии.
После того как Нобунага был убит Хаттори Хандзо, Така становится частью братства и под руководством Хандзо обучается как ассасин (синоби). Братство пытается перевезти найденный