WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

AMD выпустила технологию Fluid Motion Frames, которая почти вдвое увеличивает количество FPS в большинстве игр. Однако попробовать его смогут не все игроки

AMD выпустила драйверы Adrenalin Edition 24.1.1, с которыми добавила технологию генерации дополнительных кадров Fluid Motion Frames (AFMF) и AMD Video Upscaling. Она демонстрирует ощутимый прирост кадров в секунду, но доступна только владельцам последних видеокарт Radeon.

AMD выпустила драйверы Adrenalin Edition 24.1.1, с которыми добавила технологию генерации дополнительных кадров Fluid Motion Frames (AFMF) и AMD Video Upscaling. Она демонстрирует ощутимый прирост кадров в секунду, но доступна только владельцам последних видеокарт Radeon.

AMD Fluid Motion Frames поддерживает любую игру на DirectX 11 или 12 и не требует от разработчиков дополнительной имплементации как FSR или DLSS от Nvidia, пишет The Verge.

Однако не все игроки смогут попробовать AFMF. Первоначально технология была доступна только владельцам Radeon RX 7000, но на этапе бета-тестирования разработчики добавили поддержку мобильных чипов RX 6000 и RDNA. С последним пакетом Adrenalin Software 24.1.1 AFMF стал окончательным и официальным для всех имеющих графический процессор RDNA 2 или более новый.

Компания заявляет, что Fluid Motion Frames может повысить частоту кадров до 97% в некоторых играх DirectX 11/12 с разрешением 1080p, если включена технология FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2). Прирост производительности при разрешении 1440p составляет «до 103% в среднем» в отдельных играх. AMD протестировала все это на новом графическом процессоре RX 7600 XT стоимостью 329 долларов, который, как она утверждает, «готов к работе с разрешением 1440p».

Как и DLSS 3 от Nvidia, Fluid Motion Frames «может привести к дополнительной задержке в играх», предупреждает AMD. Поэтому, возможно, ее не следует включать в онлайн-шутерах. Чтобы использовать AFMF, нужно играть в

Подробнее читайте на dev.ua