WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Microsoft надоело противостояние AMD и NVIDIA, компания сделает универсальный протокол апслейлинга

Судя по всему, IT-титану Microsoft надоела эта борьба между NVIDIA и AMD с их технологиями апскейлинга (в углу где-то тихо попискивает Intel ARC), и компания решила взять под контроль сложившуюся на рынке ситуацию.

Microsoft представила новый Windows API, призванный предложить разработчикам игр простой способ интеграции функций искусственного масштабирования сверхвысокого разрешения от Nvidia, AMD и Intel. В новом сообщении в блоге менеджер программы Джошуа Такер описывает новый API DirectSR от Microsoft как «недостающее звено» между играми и технологиями сверхвысокого разрешения и говорит, что технология должна обеспечить «более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании».

«Этот API обеспечивает SR [суперразрешение] от разных поставщиков через общий набор входов и выходов, позволяя по одному пути кода активировать различные решения, включая Nvidia DLSS, AMD FidelityFX и Intel XeSS».

Похоже, что идея заключается в том, что разработчики смогут поддерживать API DirectSR вместо того, чтобы писать код для каждой технологии масштабирования.

Подробнее читайте на beltion-game.com