WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Авторы онлайновой песочницы Reforj сравнивают себя с Fender и Gibson

Шотландская команда 4J Studios, которая работала над консольными портами Minecraft, на днях анонсировала собственный проект. Им стала онлайновая выживалка с открытым миром Reforj, которая создаётся на внутреннем движке студии, Elements Engine. В интервью GamesIndustry.biz основатель и председатель 4J Крис ван дер Кёйл сообщил, что студия намерена создавать игру вместе с сообществом. К команде уже присоединился популярный ютубер Stampy (Джозеф Марк Гаррет), он выполняет роль геймдизайнера. В 1990-е годы мы считали, что разработчики игр — это новые рок-звезды. Но теперь я думаю, что мы больше похожи на Fender и Gibson. Мы создаём музыкальные инструменты, а такие люди, как Джо, берут их, чтобы сыграть мелодии, которых мы не слышали. Мы надеемся, что поколение творцов возьмёт наши игры и отыщет в них путешествия и истории, о которых мы и не подозревали.

Выбор собственного движка разработчики объясняют стремлением обеспечить постоянные 60 кадров в секунду — а в играх, построенных на блоках или вокселях, производительность начинает страдать довольно рано. Это большой мир-песочница, но сохранения весь его не учитывают. Игра лишь сохраняет изменения, которые вы внесли в мир, поэтому сейвы получаются невелики и могут загружаться очень эффективно.

Разработчики отметили, что в качества базовой платформы они выбрали Xbox Series S, и вся архитектура игры подгоняется под присущие консоли ограничения. Однако на Nintendo Switch и консолях уровня PlayStation 4 игра уже не запустится. Что касается смартфонов, то создатели Reforj ждут, когда мобильные платформы догонят эту архитектуру.

Подробнее читайте на rutab.net