WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«The Elder Scrolls 6, несомненно, будет потрясающей игрой», но ожидания от нее «почти невозможно» оправдать

Нам придется еще немного подождать шестой части серии The Elder Scrolls. Игра вышла из стадии пре-продакшена только в прошлом году и перешла на раннюю стадию разработки, и издательский директор Bethesda полагает, что новые новости об игре появятся только «через несколько лет». Столь долгая задержка с момента выпуска Skyrim (прошло почти 13 лет!), безусловно, связана с большими ожиданиями, которые, по словам бывшего сотрудника студии Брюса Несмита, «почти невозможно» оправдать. Elder Scrolls VI, несомненно, будет потрясающей игрой, но ее будут сравнивать со всеми предыдущими играми, созданными Bethesda. 30-летний человек, создающий произведение искусства и являющийся профессиональным художником, не может контролировать ожидания, потому что за его плечами целая история – он здесь, нравится ему это или нет. То же самое касается фанатов, желающих купить Elder Scrolls VI. Их ожидания будет практически невозможно оправдать.

Надо признать, что перед Bethesda стоит невероятно сложная задача. Skyrim — всеми любимая игра, поэтому выпустить работу, соответствующую ей, — довольно сложная задача. Тем более после не слишком успешной Starfield, которая имеет лишь 57% положительных отзывов в Steam и в которую на данный момент играет в три раза меньше людей, чем в Skyrim. Это говорит о том, что студии стоит что-то изменить в способе производства своих игр.

Несмотря на то, что The Elder Scrolls VI была анонсирована 6 лет назад, мы до сих пор практически ничего не знаем об игре. По недавним наблюдениям фанатов, игра может перенести нас в пустыню Хаммерфелл, а по словам одного из бывших сотрудников студии, система разработки будет аналогична системе Skyrim. Тодд Говард также осознает, что разработка этой игры занимает очень много времени, и

Подробнее читайте на rutab.net