WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Режиссер Dragon Age: The Veilguard считает свою работу над The Sims благословением. «Здесь много действительно интересных параллелей»

Режиссером Dragon Age: The Veilguard является Коринн Буш. Ранее она работала в студии Maxis и в интервью для IGN рассказала, как опыт, полученный от работы над серией The Sims, оказался полезным при создании следующей RPG от BioWare.

Как объясняет Буше, Maxis — это настоящий резерв талантов для гейм-дизайнеров. Это связано с тем, что бренд The Sims в настоящее время доступен на множестве разных платформ и использует множество различных бизнес-моделей.

  • Кроме того, игры серии, особенно The Sims 4, содержат множество глубоких систем, отвечающих за симуляцию мира и вызывающих у игроков эмоциональные реакции. В сериале основное внимание уделяется большой свободе действий и принятия решений, а также влиянию на других персонажей, и именно эти элементы — то, чего хотят поклонники ролевых игр.
  • Как объясняет Коринн Буше, миром и развитием населяющих его персонажей управляют сложные, хотя зачастую и невидимые для игрока системы. В результате режиссер видит множество поразительных сходств между играми The Sims и ролевыми произведениями.
  • Опыт, полученный от работы над играми Maxis, также пригодился при создании создателя персонажей Dragon Age: The Veilguard, где некоторые проблемы решались просто путем просмотра того, как это было сделано в The Sims 4.

The Sims 4 — не единственная игра, вдохновленная создателями Dragon Age: The Veilguard. Несколько дней назад один из дизайнеров признался, что в плане разговоров между членами команды использовалось решение, взятое непосредственно из State of Decay (там его разработчик увидел впервые). Если во время игры какое-либо событие (например, драка) прерывает высказывание компаньона, игра возобновит его, когда все снова станет спокойно. В предыдущих частях Dragon Age всё было по-другому и такой

Подробнее читайте на rutab.net