«Необходимое зло» лишило разработчиков возможности «просто делать крутые вещи». Соавтор Dragon Age скучает по тем дням, когда он работал над любимыми ролевыми играми
Бывший сотрудник BioWare Аррин Флинн, принимавший участие в такой популярной серии, как Dragon Age, назвал две свои любимые ролевые игры студии. Интересно, что в них не включены названия, опубликованные за последние 12 лет.
В интервью Gamesradar+ Флинн упомянул о продуктах, которые он уважает больше всего, в первую очередь об игре на выживание Nightingale, разработанной его студией Inflexion Games. Сейчас она находится в раннем доступе и дела идут не очень хорошо, но недавние отзывы пользователей Steam, появившиеся после выхода свежего обновления, могут предвещать улучшение этого положения дел.
Но вернемся к заявлению Флинна. Он рассказал, что его любимые игры BioWare — Neverwinter Nights 2002 года и Jade Empire 2005 года. На их выбор повлияли прежде всего настроения, ведь над ними работал нынешний руководитель Inflexion Games, что позволило ему «расправить крылья».
Я работал над набором инструментов для Neverwinter Nights, и там были только я и два инженера. Создавали только три сотрудника; Мне понравилось это время. Я подумал, что это действительно круто. Я расправил крылья как программист и инженер.Флинн также помнит работу над Jade Empire, которая изначально была выпущена исключительно на первом Xbox (позже также на ПК, iOS и Android). Однако дальше в заявлении все становится особенно интересно - Флинн прямо обращается к «ловушкам бизнеса» и называет их «необходимым злом». Точно неизвестно, что он имеет в виду, но можно догадаться, что за этими словами он имеет в виду, например, микротранзакции, платный ранний доступ или громкие маркетинговые кампании.
Опять же, небольшая команда создала то, чего BioWare раньше не делала, а именно файтинг, и мы сделали это на оригинальном Xbox с 64 МБ ОЗУ, взяли движок KOTOR и