WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента

Искусственный интеллект и его применение в играх была одной из главных тем в индустрии во время конференции разработчиков игр (GDC) в марте. И хотя некоторые студии рекламировали генерируемых ИИ NPC или создание уровней с помощью ИИ, директор франшизы Warcraft Джон Хайт был более консервативен.

Издание IGN поговорило с Хайтом после его выступления на GDC, посвященного последним 30 годам Warcraft, и он затронул тему ИИ. На вопрос о том, что, по его мнению, является самым захватывающим в индустрии, он указал на ИИ. В частности, тот вид ИИ, который разработчики игр уже используют в течение многих лет и который постепенно становится лучше и эффективнее, освобождая время разработчиков для творческой работы.

Мы использовали машинное обучение, чтобы помочь в тех направлениях, которые люди либо не могут делать, либо заниматься ими очень утомительно. Например, подгонка брони на персонажах, которых у нас множество. Нашим художникам приходилось проходить через все это, они создавали броню для человеческой формы, а затем им приходилось переделывать все элементы для всех различных форм тела, рогов, больших морд, хвостов и всего остального. Это просто не очень увлекательная работа. Несколько лет назад мы задались вопросом: «Можем ли мы использовать машинное обучение, чтобы помочь довести дело до точки, где 90% работы будет выполняться за них, а затем они смогут ее доработать?» И мы занялись этим. В итоге, результат получился очень хорошим. Это позволило нам создавать гораздо больше разной брони. Художники в восторге, потому что им больше не приходится заниматься рутиной.

Хайт также рассказал о том, как улучшения ИИ NPC привели к возможности для WoW поддерживать такие функции, как Exile’s Reach — обучающую зону, где новые игроки,

Подробнее читайте на beltion-game.com