Bloober Team прокомментировала отсутствие ремейка оригинальной Silent Hill
Творческий директор Silent Hill 2 Remake Матеуш Ленарт рассказал, почему студия Bloober Team выбрала именно сиквел для ремейка. По его словам, эта игра больше соответствует «ДНК студии», так как она более эмоциональная и личная.
Bloober Team всегда интересовалась историями об опыте и эмоциях людей в сложных ситуациях, поэтому авторы не хотели фокусироваться на концепциях оккультизма и существ из других миров. Продюсер новинки Мацей Гломб согласился с мнением директора. Он добавил, что студия вдохновлялась Silent Hill 2 при создании своих предыдущих проектов — The Medium, Layers of Fear и Blair Witch. К примеру, наличие нескольких финалов в Layers of Fear было вдохновлено этой же особенностью Silent Hill 2.
- www.rockpapershotgun.com