WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Боёвка в Kingdom Come Deliverance 2 будет доступной. Разработчики объяснили использование CryEngine

В интервью PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг раскрыл информацию о реалистичной боевой системе, которая должна вызывать ощущения, подобные тем, что возникают в реальных столкновениях.

Для Warhorse Studios важно передать атмосферу эпохи - и разное оружие будет вызывать разные ощущения.

«Важно подчеркнуть, что мы остаемся верны тому, что представляют собой KCD и Warhorse, - попытке представить настоящие средневековые бои. В то же время мы внесли некоторые изменения в боевую систему и постарались сделать её более доступной, сохранив при этом реалистичность. Мы хотим, чтобы бой был сложным, но в то же время лёгким для освоения. Вы должны чувствовать вес своего оружия и каждый удар. Если вы возьмете в руки, например, булаву, то сможете прорываться сквозь ряды врагов, не задумываясь о трюках и комбинациях. Однако если вы действительно хотите углубиться в систему, изучить все тонкости и нюансы, то лучшим выбором станет длинный меч, предлагающий более утонченный подход».

Мир Kingdom Come Deliverance 2 будет отзывчивым: NPC, стоящие на пути, будут реагировать на поведение игрока, что отразится на геймплее, а локации будут предлагать больше случайных встреч.

Kingdom Come Deliverance 2 по-прежнему использует возможности CryEngine, что может вызвать некоторые вопросы. Но Штольц-Цвиллинг уверяет, что специалисты работали и над этой технологией - они адаптировали её под свои нужды и цели, поэтому не собирались переходить на новый движок после первой части.

«Самым простым ответом будет то, что мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние системы построены на нем. Я уверен, что каждый разработчик в мире жалуется на используемый им движок и мечтает о чем-то другом - это естественный порядок вещей. Однако даже

Подробнее читайте на ixbt.games