WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Босс Helldivers 2 о патчах, убивающих веселье: «Где-то мы перегнули палку»

За всё время своего существования Helldivers 2 получила уйму патчей с правками баланса. И каждый раз, когда Arrowhead нерфит ту или иную пушку, к которой в сообществе уже успели прикипеть, в Интернете поднимается вой. В итоге для кого-то игра и вовсе перестаёт быть весёлой. Глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) не прошёл мимо подобных комментариев.

Как написал один из расстроенных пользователей, после череды обновлений Helldivers 2 перестала приносить радость и удовольствие. Человек провёл в шутере приличное количество часов и достиг 80-го уровня, однако правки баланса лично для него сделали тайтл неиграбельным: «Очень грустно, что баланс стал важнее веселья».

Как оказалось, Йохан Пайлстедт отчасти согласен с жалобой геймера. «Слушай, да, я думаю, в каких-то областях мы перегнули палку. Переговорю с командой по поводу нашего подхода к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает что-то забавное, веселье ликвидируется», — твитнул генеральный директор студии. Также он считает, что в исправлениях баланса коллектив слишком часто полагается на манипуляции с уроном, а стоило бы повозиться с отдачей, скоростью перезарядки, точностью и так далее.

Также Пайлстедт прокомментировал вопрос о снятии Helldivers 2 с продажи в целом перечне стран после финта от Sony. По его словам, он продолжает вести переговоры с PlayStation и Valve, чтобы откатить запрет. «Я не брошу попытки сделать игру доступной везде», — заверил руководитель.

Сегодня должен появиться новый набор премиальных заслуг «Полярные патриоты». Однако из-за недавних событий гендиректор Arrowhead вместе с командой запереживал, что выпускать боевой пропуск так скоро как-то неправильно. Поэтому Пайлстедт организовал опрос в экс-твиттере, но время

Подробнее читайте на beltion-game.com