WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Будущее за трассировкой пути? Более красивая графика, но огромное падение производительности в Resident Evil 4

Неделю назад сообщалось о выходе модификаций, поддерживающих трассировку путей, более продвинутого освещения, чем трассировка лучей, - в серии Resident Evil. Стоит взглянуть преимущества использования режима.

Редакторы MxBenchmark подготовили видеоролик, в котором сравнивается качество изображения в Resident Evil 4 Remake - с включенной трассировкой лучей и новинкой - трассировкой пути. Последний режим освещения неофициально функционирует на ПК в RE4 благодаря работе EXXXcellent и Praydog.

Прирост качества изображения при включении трассировки путей заметен сразу – окружение становится более реалистичным (хотя и не во всех сценах). Но проблема заключается в резком падении производительности. При включении трассировки путей приходится частота кадров становится примерно вдвое меньше, чем при трассировке лучей. При конфигурации с RTX 4080 и i7 10700F, в 4к приходится использоваться DLSS 3.7 для поддержания 60 кадров в секунду. Частота может падать и до значительно меньших значений.

***

Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Yahoo

Подробнее читайте на ixbt.games