Бывшие разработчики Call of Duty Black Ops создают новую студию Remote-First
Новая студия, возглавляемая бывшими ведущими разработчиками Call of Duty, намекает на свою первую игру, которая будет значительно отличаться от популярной серии.
Highlights
- Ветеран Call of Duty Дэвид Вондерхаар создает студию BulletFarm, ориентированную на кооперативную игру с уникальной вселенной и богатым сюжетом.
- NetEase Games поддерживает первый проект BulletFarm, использующий движок Unreal Engine 5 для создания захватывающего и насыщенного игрового процесса.
BulletFarm, новая студия «remote-first», базирующаяся в Лос-Анджелесе, была создана ветераном Call of Duty Дэвидом Вондерхааром, который назначил бывшего разработчика CoD Криса Коуэлла креативным директором. Студия уже вовсю работает над своей первой игрой проект, о котором Вондерхаар рассказал некоторые подробности. Фанаты, вероятно, узнают имя Вондерхаара, который руководил созданием многопользовательских режимов для многих игр Treyarch Call of Duty .
В августе Вондерхаар покинул Treyarch, проработав в компании почти 19 лет. Он был директором студии по дизайну в популярной серии Black Ops , которая подарила фанатам одни из лучших игр франшизы Call of Duty . Вондерхаар был активным сторонником эспортивной сцены Call of Duty, так как фанаты могут помнить инновационный режим League Play в Black Ops 2, который намного опередил свое время. Однако, судя по всему, в своей первой игре BulletFarm использует совсем другой подход.
Related Call of Duty: Modern Warfare 3bs Most Underappreciated Mode Deserves To Be a Series Staple В Call of Duty: Modern Warfare 3 есть недоиспользуемый режим с огромным потенциалом, и будущие игры должны наконец дать ему любовь, которую она заслуживает.
По словам NetEase, материнской компании BulletFarm, первый