Бывшие разработчики Doom открывают новую студию Triple-A
Несколько ветеранов видеоигр, включая тех, кто работал над перезагрузкой Doom, создают новую независимую студию Triple-A.
Highlights
- Бывшие разработчики id Software объединяются в инди-студию Emptyvessel, цель которой — создавать свежие AAA-игры.
- Студия отдает предпочтение небольшим, сфокусированным командам для создания высококачественных IP, отходя от традиционных бизнес-моделей.
- Emptyvessel привлекла инвестиции для своего первого проекта.
Несколько разработчиков-ветеранов видеоигр, в том числе те, кто работал над перезапуском Doom от id Software, получили признание критиков, объединились в новую независимую студию под названием Emptyvessel (стилизованное название «emptyvessel».) Индустрия видеоигр видела тысячи увольнений только за первые два месяца 2024 года, а несколько студий, таких как Ridgeline Games и Deviation Games, были даже разгромлены.
Среди старших сотрудников id Software, работавших над перезагрузкой Doom , были Гарретт Янг и Эмануэль Палалич. Первый был генеральным менеджером студии, пока не расстался с id Software в 2018 году, а второй работал старшим художником по персонажам в течение многих лет, прежде чем покинуть студию в 2020 году. С тех пор эти двое воссоединились, чтобы возглавить новую студию инди-игр, которой удалось привлечь других опытных талантов в этой области.
Связанный Pokemon открывает новую компанию в том же здании, что и разработчик Brilliant Diamond, Shining Pearl Новая дочерняя компания The Pokemon Company поселилась в том же здании, что и ILCA, что дает повод для спекуляций о будущих видеоиграх.
12 марта техасская компания Emptyvessel представила себя публике, а Янг и Палалик стали соответственно главным операционным директором и генеральным директором.