WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывший тестировщик Halo QA обвиняет политику Microsoft в проблемах Halo Infinite

Бывший специалист по контролю качества в 343 Industries утверждает, что Microsoft напрямую виновата в проблемах, которые, казалось, преследовали Halo Infinite с самого начала. В ответ на видео YouTube, посвященное кампании Halo Infinite, DLC и многому другому, бывший QA Бриггс Уильям Крейн опубликовал длинный комментарий — спасибо MP1st за то, что заметил сообщение — о своих мыслях о том, почему игра дала сбой. Он говорит, что это было вызвано рядом факторов, но одним из самых важных является «политика контрактов» Microsoft.

«Политика Microsoft в отношении контрактов — это одна из самых больших проблем, с которой сталкивается Halo», — сказал Крейн, который сейчас работает в Epic Games. «Представляете, как сложно делать свою работу наилучшим образом, зная, что через 18 месяцев от тебя избавятся, и ты ничего не сможешь с этим поделать? Плюс это заставляет людей уходить за дверь, как только они становятся полностью обученными и компетентными в своих должностях».

Затем он продолжил, что «значительная» часть рабочей силы 343 Industries состоит из контрактных работников, включая бывшую команду Master Chief Collection.

«Наблюдать за утечкой мозгов, которую они сами себе навязывают, просто невыносимо, и именно поэтому (по моему мнению) большинство эксклюзивных проектов Microsoft теряют качество», — сказал он. «Они создали бизнес-среду, в которой таланты, которые они должны были бы развивать, выталкиваются за дверь, а затем их перехватывают другие студии».

Он добавил, что, по его мнению, это было сделано для того, чтобы Microsoft могла «иметь роскошь легко увольнять сотрудников» по своему усмотрению.

Стоит отметить, что это мысли одного из бывших сотрудников о состоянии Microsoft и, в частности, франшизы Halo. Таким образом,

Подробнее читайте на rutab.net