CD Projekt RED готовится решить проблему статтеринга Unreal Engine 5, прогнозирует Digital Foundry
Digital Foundry предсказывает значительный технический прорыв в Unreal Engine 5 благодаря усилиям CD Projekt RED. Известные своими технологическими достижениями, разработчики CDPR недавно перешли с собственного REDengine на современный движок Unreal Engine 5. Этот движок имеет репутацию проблемного в плане оптимизации, включая статтеринг, который беспокоит многих геймеров.
Сейчас CD Projekt RED использует Unreal Engine 5 для разработки новой игры из франшизы The Witcher, кодовое название которой Polaris. В процессе работы они тесно сотрудничают с Epic Games, чтобы решать возникающие технические проблемы. Эксперты Digital Foundry считают, что если какая-либо команда и способна решить проблему со статтерингом в UE5, то это именно CDPR.
Polaris, первая игра на Unreal Engine 5, станет началом новой трилогии. Успешное решение проблем с движком может привести к значительным улучшениям в оптимизации и производительности, что окажет положительное влияние на всю игровую индустрию.