WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Чем больше людей сыграют, тем лучше» — авторы Indiana Jones о PS5-порте

Изначально Microsoft анонсировала Indiana Jones and the Great Circle только на ПК и Xbox Series, но на gamescom 2024 был представлен порт и для PlayStation 5. В разговоре с Eurogamer специалисты MachineGames признались, что рады разместить своё творение на большем количестве платформ.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Коллектив не видит никаких минусов в том, что Indiana Jones and the Great Circle посетит PS5. «С точки зрения MachineGames, мы очень взволнованы тем фактом, что попадём на PlayStation в следующем году. Чем больше людей смогут сыграть в игру, увидеть всю ту страсть и любовь, что мы вложили в этот проект, а также все приложенные силы — тем лучше», — сказал креативный директор Аксель Торвениус (Axel Torvenius). Его коллега Йенс Андерссон (Jens Andersson), выступающий в качестве дизайн-директора, подчеркнул, мол, студия всегда хотела отправить «Индиану Джонса» и на консоль Sony.

  • Так как версия для PS5 запустится попозже, у MachineGames останется время на полировку тайтла. «Также это отличный момент, чтобы напомнить, что мы используем собственную, модифицированную версию id Tech. Но изначально это мультиплатформенный движок. Так что в этом плане у нас уже хороший старт», — сообщил Андерссон.

  • Чтобы «Инди» выделялся на фоне других приключенческих экшенов, MachineGames провела тщательный анализ франшизы и приняла несколько важных решений. Команда отсмотрела ранние части киносерии, что позволило довольно быстро определить рамки, чтобы выдержать настроение и тон «Индианы Джонса», а также понять, что в игру добавлять не стоит. Идея вида от первого лица появилась довольно рано.

Мы делаем игру, которую называем «приключенческой игрой MachineGames». В первые дни мы говорили, что у нас экшен-приключение, но потом

Подробнее читайте на beltion-game.com