WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon’s Dogma 2

На прошлой неделе Capcom выпустила первый большой патч для Dragon’s Dogma 2, который добавил на консоли возможность залочить частоту кадров на 30 FPS, отключить трассировку лучей и размытие в движении.

Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи решил вернуться к игре и проверить ее техническое состояние после выхода апдейта. По части производительности улучшения минимальные, а лок на 30 FPS показал спорные результаты.

  • Маккензи отметил, что с выключенным рейтрейсингом меняется освещение — картинка более резкая и не такая приятная глазу

  • С выключенной трассировкой лучей изображение на PS5 и Xbox Series X приближается к картинке на Series S (без лучей с релиза)

  • Отключение трассировки лучей дает прирост производительности в 7-10 FPS, некоторые куски открытого мира теперь работают в 60 FPS, а не в 40 FPS, как раньше

  • Сама Capcom предупреждала, что отключение лучей не даст значительного прироста производительности, пообещав улучшать оптимизацию с каждым последующим патчем

  • Заблокированные 30 FPS страдают от нестабильного фреймпейсинга (подача кадров в течение одной секунды)

  • Мыльную картинку из-за шахматного рендеринга на Xbox Series X|S с патчем не исправили

  • На Series S производительность после патча даже чуть хуже — Маккензи предлагает Capcom понизить разрешение игры на консоли

Dragon’s Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine. Директором разработки выступил Хидэаки Ицуно, геймдиректор игр серии Devil May Cry.

Подробнее читайте на beltion-game.com