WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Словно релиз с PS2 — в лучшем смысле»: Digital Foundry — о Stellar Blade

Геймплей Stellar Blade уже заслужил хвалебные отзывы от прессы. Техническое состояние, похоже, нисколько не отстаёт — эксперт из Digital Foundry крайне лестно отзывается о производительности игры.

Вот что рассказывает Джон Линнеман (John Linneman):

  • До выхода к Stellar Blade были вопросы: в рекламных материалах была заметна нестабильная производительность, а студия Shift Up раньше никогда не выпускала крупных игр для консолей.

  • По предположению специалиста, отполированность может быть связана с умеренными амбициями Shift Up: студия взяла Unreal Engine 4 и не стала гнаться за самыми передовыми технологиями. Например, отражения и некоторые тени реализованы по принципу screen-space вместо трассировки, а часть текстур вблизи кажется размытой. Кроме того, похоже, Shift Up использовала стандартную версию запечённого освещения из Unreal Engine 4.

  • Впрочем, это не означает, что Stellar Blade выглядит недостаточно хорошо: Линнеман отметил модели персонажей с плотными полигональными сетками и прекрасно подобранными материалами, а также выделил физику волос и отличные анимации, которые хорошо ощущаются в бою.

  • У Stellar Blade три режима графики: «Производительность» (1440p и 60 fps), «Баланс» (разрешение между 1080p и 1440p с применением технологий масштабирования; 50-60 fps — подходит для телевизоров с VRR) и «Качество» (нативное 4K и 30 fps). Игра везде работает практически без запинок, но Линнеман не видит смысла в режиме «Качество» — стремительный геймплей Stellar Blade не подходит для 30 fps, а уровень графики в режимах не меняется.

Из технических минусов Линнеман может назвать лишь несколько незначительных моментов:

  • У игры есть небольшие проблемы с микшированием объёмного звука.

  • Нельзя отключить эффект зернистой

Подробнее читайте на beltion-game.com