WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Босс Moon Studios рад, что No Rest for the Wicked стартовала именно в раннем доступе

Публика прохладно встретила раннюю версию экшен-RPG No Rest for the Wicked — на первых порах игра собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своим мнением разработчик поделился в соцсети X.

We’re not even a week into Early Access and it’s already pretty clear that going with EA is one of the best decisions we could’ve made ????❤️

I see some people are still irked about why games like Wicked, Hades 2, Larian’s new game, etc. launch into Early Access even if the studio…

— thomasmahler (@thomasmahler) April 24, 2024

  • По словам Малера, премьера в раннем доступе — «одно из лучших решений» команды.
  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Wicked, Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Access — ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:

Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.

  • Как заметил Малер, некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную Dark Souls — Early Access позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.
  • Дире
Подробнее читайте на beltion-game.com