Отличный сиквел и образцовый ранний доступ — что пишут в превью Hades II
Вместе с выходом Hades II в раннем доступе появились и подробные отзывы от журналистов об игре. Кто-то составил превью по итогам технического тестирования, а кто-то пробежался по версии из раннего доступа.
Большинство рецензентов сходятся в одном — первый сиквел в истории студии Supergiant Games получился удачным. Игра показала практически образцовый старт в раннем доступе: в Hades II уже есть все основные механики и тонна контента, геймерам показали план развития тайтла и фанаты не столкнулись с техничскими проблемами и вопиющими багами.
Ниже — ключевые тезисы интересные детали из материалов журналистов:
-
Сиквел гораздо больше внимания уделяет повествованию и развитию сеттинга. История Мелинои (Мел) выходит за рамки семейных разборок. Все боги Олимпа и не только они, готовятся к войне. Общение Мел с покровителями стало более глубоким, чем у Загрея в оригинале.
- Боевая система сохранила своё ядро, но у девушки другой выбор оружия и есть магические способности. Мощные заклинания помогают лучше контролировать толпы врагов на уровне. Местные бои остаются сложными и не вызывают скуки даже спустя десятки попыток.
-
Если Загрей во многом полагался на рывки, то Мел получила возможность бежать без передышки. Во второй части количество рывков пока увеличить нельзя, зато для спринта есть множество улучшений.
-
Прогрессия персонажа между забегами стала разнообразнее. Теперь герой не просто копит ресурс, вкладывая его в улучшения. Мел занимается настоящим собирательством: ресурсов много, нужны инструменты. Игрок в сиквеле должен выбирать стратегию развития персонажа.
-
При этом возросшее многообразие способностей не ставит геймеров в положение, где для прохождения подходят лишь несколько сборок. В Hades II можно экспериментировать