WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Новые «Механоиды» отменены (но есть свежая демоверсия)

«Механоиды» — отечественная серия из нулевых, где экшен-RPG скрестили с антуражем про общество компьютеров-механоидов. Игры серии получали хорошие оценки, но всё закончилось в 2007 году, когда вышел спин-офф «Гонки на выживание».

Приблизительно в 2018-м «Механоидов» стали воскрешать. За дело взялся сценарист и гейм-дизайнер серии Булат Даутов — он стал разрабатывать полноценную третью часть под названием «Механоиды: Протокол войны». Деньги собирали с миру по нитке (в том числе через Boosty), а в 2022-м у «Протокола войны» появилась публичная демоверсия.

Скриншот третьих «Механоидов».

Но несколько дней назад авторы объявили о заморозке проекта:

Проект заморожен на неопределенное время.

Друзья, с того времени, когда мы начали искать инвестиции в проект, подготовив для этого нормальную демку и презентацию, прошло уже четыре полных месяца.

К сожалению, инвесторам проект неинтересен. Ни российским, ни зарубежным. Ни профильным, ни прочим. Причины у всех разные, но результат один. Да, мы не писали абсолютно всем возможным инвесторам и издателям, это вообще малореальная задача. Однако будь проект интересен, начались бы переговоры хотя бы на уровне «а вы можете сделать…?» Этого не было.

Продолжать и так затянувшуюся работу над проектом без заметных перспектив не видим смысла. Да, мы его можем делать потихоньку в свободное время, но это затянется на долгие годы при неизбежно слабом результате. Делать «Механоиды» плохо и дёшево не хочется.

Геймплей последней демоверсии.

Радикально поменять концепцию и сделать из «Механоидов» игру попроще, например, в духе «Космических рейнджеров» с видом сверху, не хочется примерно по тем же причинам: это может быть долго и без внятных перспектив. И даже на такую разработку нужны ресурсы большие,

Подробнее читайте на beltion-game.com