WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Cities: Skylines 2 вышла слишком рано, но ранний доступ — это не про неё, считает Paradox

Большинство энтузиастов экономических стратегий наверняка помнят, каким большим разочарованием стала прошлогодняя премьера долгожданной Cities: Skylines II. Игра дебютировала в ужасном техническом состоянии, с множеством ошибок и без многих базовых функций, таких как официальная поддержка модов (программа пока доступна только в тестовой версии и улучшена создателями).

Парадокс признает поражение

Заместитель президента Paradox Interactive (издатель Cities: Skylines II) Маттиас Лилья признался в интервью PC Gamer, что продукция вышла слишком быстро. Он утверждает, что неудовлетворительный дебют «2» — это урок, благодаря которому создатели поняли, что не следовало выпускать игру так рано. Лиля отметила, что студию Colossal Order, ответственную за игру, издатель совершенно не торопил — Paradox должен был дать разработчикам столько времени, сколько им нужно.

Несмотря на то, что обе стороны решили выпустить игру в октябре прошлого года, она не была достаточно отполирована. Однако заместитель генерального директора Paradox гордится некоторыми элементами CS 2, а также общением с сообществом:

Я доволен тем, как мы отреагировали на отзывы фанатов, как это было с Викторией 3. Мы не получили именно то, что хотели, но мы все еще работаем с игроками, чтобы со временем решить любые проблемы. ред.].

Ранний доступ не имеет смысла?

Маттиас Лилья также рассказал о выпуске игр в раннем доступе. По его словам, дебют Cities: Skylines II в таком виде не имел бы смысла, поскольку игроки не относятся к таким произведениям так, как следует — то есть указывают на недостатки и отсутствие контента так, как если бы это была полная версия. Заместитель генерального директора Paradox Interactive говорит, что ранний доступ — это просто «маркетинговый

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA