Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло.
Все дело в банальном нежелании слушать свое сообщество и воспринимать критику со стороны. На самых разных этапах рекламной кампании Concord игра получила огромный фидбэк от геймеров, и дело не только в отвратительном дизайне многих персонажей, хотя и этот вопрос был очень важным.
По словам Лоры, разработчики делали все, лишь бы получить одобрение топ-менеджеров и организации, стоящей за ними, вместо того, чтобы доносить критику игроков до руководителей и настаивать на кардинальных изменениях в дизайне.
Вторая причина провала — это платная модель распространения. Но тут нельзя обвинять разработчиков, так как не они это решают, если речь идет о крупном издателе-владельце студии, которой в случае с Firewalk является Sony.
Другие публикации по теме
Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надоНесмотря на то, что серверы героического шутера Concord были закрыты на прошлой неделе, компания Sony, судя по всему, готовилась активно продвигать игру не только в виртуальном пространстве, но в и реальном мире.
13 сентября в 13:53
16
Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры.
10 сентября в 15:00
32