WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Продюсер Gears of War уверена — Concord сгубила внутренняя культура Firewalk Studios

Сентябрь начался очень занятно — Sony отключила серверы многопользовательского шутера Concord всего через две недели после его запуска. Некоторые представители индустрии, в частности, Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), выразили свои соболезнования коллективу Firewalk Studios, мол, отличная команда сделала качественную игру, которую сообщество по тем или иным причинам отвергло. Однако не все разработчики согласны, что всему виной злые геймеры.

Лора Фрайер (Laura Fryer), продюсер Gears of War и экс-сотрудница Microsoft, выпустила ролик с красноречивым заглавием: «Concord убила культура». Под этим заявлением автор видео подразумевает, что в провале виновата сама команда Firewalk, которая, судя по всему, не услышала или не хотела слышать претензии со стороны и улучшать своё произведение.

Фрайер отмечает, что производство игр — сложный, итеративный процесс, который подразумевает адаптацию к постоянно меняющимся факторам — в том числе к запросам публики. Это не всегда приятно, но иначе никак. В качестве примера разработчица упоминает MMO Vanguard: Saga of Heroes, авторы которой хотели сделать конкурента EverQuest и не хотели перестраиваться под изменившиеся нужды рынка после запуска World of Warcraft.

Кроме того, некоторые студии порой наотрез отказываются принимать негативные отзывы тестировщиков и что-либо менять. По мнению Фрайер, что-то подобное вполне могло произойти в стенах Firewalk — возможно, сотрудники компании так боялись потерять рабочие места, что просто игнорировали претензии и делали вид, будто у них всё хорошо. Или, как знать, внутренняя культура была настолько плохой, что люди прекратили давать советы по улучшению Concord, а лучшие дизайнеры и программисты отправились искать пристанище в других командах.

Скор

Подробнее читайте на beltion-game.com