WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Digital Foundry протестировала облачные игры на Xbox и PlayStation — результаты неоднозначны

Команда Digital Foundry подробно изучила возможности стриминга игр через PlayStation Plus от Sony и облачный сервис Xbox Cloud Gaming от Microsoft.

Том Морган из DF проанализировал обе платформы и сделал вывод, что облачный стриминг PlayStation обеспечивает более высокое качество изображения и производительность, в то время как xCloud демонстрирует лучшие показатели задержки.

В качестве способа доступа к облаку Морган использовал PlayStation 5 и Xbox Series X. При этом результаты тестирования показали, что за исключением задержек потоковая передача игр на PS5 аналогична локальному способу воспроизведения, в то время как качество видеопотока в облачном игровом сервисе Xbox не только ниже конкурента, но и сами игры выглядят хуже, чем при запуске напрямую с Xbox Series X, соответствуя версиям с Xbox Series S.

Вероятно, это позволяет Microsoft экономить на нагрузке на серверы, однако в результате игры работают не так же хорошо, как на PlayStation 5 при потоковом облачном воспроизведении. Например, A Plague Tale: Requiem и Resident Evil 2 работали примерно на 20 FPS ниже в случае с xCloud.

В то же время в тестах на задержку ввода сервис Xbox выходит явным победителем, обеспечивая примерно на 40 мс меньшую задержку, чем при игре через облако на PlayStation 5.

Читайте также: Физическое издание Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X может выйти на 3 или 4 дисках.

Подробнее читайте на beltion-game.com