Метафора: ReFantazio отличается от Persona
Atlus раскрывает, чем грядущая Metaphor: ReFantazio, которая будет отличаться от франшизы Persona геймплейным циклом с ползанием по подземельям и социальным симулятором.
Highlights
- Метафора: ReFantazio предлагает свежий сеттинг высокого фэнтези с элементами геймплея, напоминающими о популярных играх Atlus, таких как Persona и Shin Megami Tensei.
- Цикл день-ночь и элементы социального моделирования добавляют глубину игровому процессу, а уникальная итерация боевой системы Press-Turn обеспечивает стратегический бой.
- Управление временем имеет решающее значение: днем игроки занимаются прохождением подземелий и квестов, а ночью налаживают отношения и строят добродетели.
Обновлены страницы цифрового магазина и списка желаний для грядущей игры Atlus Метафора: Авторы ReFantazio рассказали, чем ее геймплейный цикл с ползанием по подземельям и социальным симулятором отличается от франшизы Persona. Метафора: ReFantazio была впервые анонсирована в июне 2023 года как совершенно новая игра от Atlus, в которой вместо жанра городского фэнтези, как в франшизах Shin Megami Tensei и Persona, будет использоваться чистое высокое фэнтези. Несмотря на смену сеттинга, Metaphor Re:Fantazio, как было показано, имеет общие черты с прошлыми работами Atlus.
Трейлеры и скриншоты Metaphor: ReFantazio демонстрируют ряд геймплейных фишек и причуд, знакомых по Persona и Shin Megami Tensei. Среди них цикл «день-ночь» и элементы социального симулятора из Persona, а также уникальная итерация боевой системы Press-Turn из основной серии Shin Megami Tensei и другие. Недавно Atlus рассказала о том, как эти элементы используются в Metaphor: ReFantazio и чем ее геймплейный цикл отличается от Persona.
Связанная возможная метафора: