Директор Chrono Trigger обсуждает ремейк, упоминает Final Fantasy 7 в качестве возможного источника вдохновения
Режиссер Chrono Trigger Ёсинори Китасэ спрашивает у фанатов, как лучше всего было бы переделать классическую JRPG для современной игровой аудитории.
Highlights
- Ёсинори Китасэ спрашивает у фанатов, как лучше всего возродить Chrono Trigger, нестареющую JRPG с культовой командой создателей.
- Фанаты проявляют интерес к графическому ремастеру или обновлению в стиле FF7 Remake для Chrono Trigger, и Китасе говорит, что оба варианта могут быть жизнеспособными.
- Результаты опроса показывают, что фанаты склоняются к графическому ремастеру, хотя некоторые открыты к полноценному ремейку с современными улучшениями и дополнениями.
Один из режиссеров оригинальной игры Chrono Trigger, Ёсинори Китасэ, спросил фанатов о том, как они относятся к лучший подход к возвращению или переделке классической JRPG для современной аудитории. Впервые выпущенная для SNES, игра 1995 года Chrono Trigger стала одной из самых влиятельных JRPG всех времен. Над игрой работала целая команда талантливых авторов, включая создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square, Акиру Торияму из Dragon Ball и многих других. У Chrono Trigger также было три режиссера, среди них Ёсинори Китасе, который был режиссером многих критически оцененных игр Final Fantasy и продолжает работать в Square Enix по сей день в качестве продюсера.
Chrono Trigger называют одной из лучших ролевых игр всех времен благодаря нестареющей графике, глубокой боевой системе и захватывающему сюжету, который продолжает покорять сердца зрителей спустя почти три десятилетия после выхода игры. Ее ошеломляющая популярность сохраняется и по сей день, ведь Square Enix переиздала игру на множестве платформ, включая ПК и даже мобильные устройства. Несмотря на то что Chrono Trigger и