WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Директор Cyberpunk 2 вспоминает, что разработка Phantom Liberty была похожей на «групповую терапию» после «сокрушительного» запуска 2077

После катастрофического запуска Cyberpunk 2077, омраченного ошибками, отсутствующими функциями и бурей онлайн-споров, создание отличного дополнения Phantom Liberty и обновления 2.0 стало своего рода «групповой терапией» для команды разработчиков, по словам руководителя дополнения.

Директор Cyberpunk 2 и Phantom Liberty Павел Саско недавно вспомнил о напряженном запуске 2020 года — он говорит, что прием базовой игры был «абсолютно сокрушительным», особенно для разработчиков, которые присоединились к CD Projekt Red после того, как The Witcher 3 уже получила бесконечные похвалы.

Я знаю, как ощущается успех, потому что я уже выпускал игры, которые были очень любимы. Я знаю, каково это. А потом у вас есть члены нашей команды, которые никогда этого не испытывали… Для меня это был, вероятно, худший аспект — видеть, как люди в команде сокрушены этим… мы в целом очень плохо это восприняли».

Последующая работа над Phantom Liberty была «как наша групповая терапия», когда команда «пыталась пройти через это и проработать эти проблемы».

Затем Саско рассказывает, как выглядел этот путь, называя патчи 1.2 и 1.3 «ступеньками», которые исправили «много», но в итоге мало что изменили в плане общественного восприятия. Обновление 1.5 было гораздо большим шагом на пути к восстановлению игры, но все же отзывы игроков казались Саско «утешительным призом», как будто команда «заняла седьмое место в марафоне».

Действительно переломным моментом стало обновление Edgerunners 1.6, вышедшее вместе с аниме-сериалом Netflix с таким же названием, которое «изменило ситуацию». Саско говорит, что аниме стало даже лучшей отправной точкой для знакомства с вселенной, чем сама игра, и в сочетании с предыдущими обновлениями Edgerunners дал команде

Подробнее читайте на beltion-game.com