WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Dragon Age: The Veilguard переработан

Dragon Age: Veilguard не сохранил большую часть более ранней, «служебной» версии четвертого Dragon Age. Проект, ранее известный как Dreadwolf, существенно изменился после решения, которое Electronic Arts должна была принять в 2021 году. Напомним: согласно предыдущим отчетам (подтвержденным студией BioWare в этом году), новый Dragon Age начинался как игровой сервис. Однако после поражения Anthem EA отказалась от этих планов, благодаря чему Guard of the Veil будет предлагать «только однопользовательскую игру».

Хотя теоретически можно создать сервисную игру, которая одновременно является отличной ролевой игрой, разница между типичной «одиночной» игрой и игрой, созданной по принципу GAAS (Игра как услуга), огромна. Поэтому неудивительно, что директор Коринн Буш и менеджер BioWare Гэри Маккей рассказали IGN, сколько работы потребовалось для такого изменения концепции.

Не перезагрузка, а большие перемены

Важным отличием стал подход к компаньонам, которые в многопользовательской игре не будут столь важны. Ведь в игровом сервисе взаимодействие с другими игроками было бы важнее.

Тем не менее Маккей подчеркивает, что изменение концепции произошло на настолько ранней стадии производства, что говорить о «перезагрузке» нового Dragon Age не приходится.

Я не считаю это перезагрузкой. Нет, я вообще так не вижу. Речь шла больше о том, чтобы убедиться, что мы сосредоточены на использовании и развитии того, что мы считали успешным, того, что работало на нас, и извлечении уроков из того, с чем мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Однако Буше вспоминает, что когда концепцию поменяли на строго однопользовательскую игру, некоторые диалоговые строки уже были записаны и уже существовал предварительный набросок сюжета. Меньший прогресс достигнут

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA