WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Продюсер Dragon Age и Anthem о затратах на проект Concord

Великий провал Concord надолго останется в памяти игроков и всей индустрии видеоигр. Немало эмоций вызывают и сообщения о $400 млн, которые Sony должна была потратить на весь проект. По мнению Марка Дарры — бывшего продюсера серии Dragon Age и шутера Anthem в BioWare — эта цифра наиболее вероятна.

Дарра вышла на пенсию в 2020 году и в настоящее время не связана ни с какой компанией. В свободное время ведёт канал «Марк Дарра об играх» на YouTube, где обсуждает игровые темы. Одним из них была ситуация вокруг производственного процесса «Конкорда».

На видео выше бывший разработчик анализирует стоимость жизни каждого члена команды, работающего над неудавшимся шутером. Дарра учитывает среднюю зарплату сотрудника, содержание офиса, оборудование и косвенные расходы (например, на отдел кадров). С учетом всех этих факторов, что составляет примерно 15 000 долларов в месяц, Sony могла бы потратить на создание рассматриваемой игры несколько сотен миллионов долларов.

Проект, находящийся в затруднительном положении, может стать действительно большим, чтобы его завершить быстрее. Если принять два средних числа — 212 сотрудников для альфа-версии и 900 сотрудников для запуска альфа-версии, то мы получим общую стоимость примерно в 402 миллиона долларов. Так что это возможно, если принять во внимание штат и простой расчет.

Однако если сам японский гигант не решит раскрыть точные затраты, понесенные при производстве Конкорда, мы можем только подозревать, сколько денег было потрачено на игру.

Concord дебютировал в августе 2024 года и продержался на рынке всего 11 дней. На пике популярности в Steam одновременно играли 697 человек (на PS5, наверное, было лучше, но таких данных нет в открытом доступе). Однако, по оценкам аналитиков, количество

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA