WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Джош Сойер считает, что выгорание заменило переработки в качестве главной опасности игровой индустрии

Культура кранча (переработок) долгое время считалась одной из главных проблем игровой индустрии, но ветеран жанра RPG Джош Сойер полагает, что теперь выгорание «заменило» его в качестве «основного риска» для отрасли.

Выгорание может произойти с кем угодно — это физическое и психическое истощение, обычно вызванное длительным стрессом. Кранч же, с другой стороны, обычно подразумевает сверхурочную работу в течение продолжительного времени, часто, для того, чтобы успеть завершить игру к определенному сроку. Нетрудно понять, как кранч может способствовать выгоранию, но, тем не менее, Сойер говорит, что сам пережив последнее, «это не шутка», и необходимо что-то менять.

Я считаю, что выгорание уже заменило кранч в качестве основной опасности игровой индустрии. Менеджеры ставят команды в ситуацию провала, а разработчики попадают под удар. Я сам страдал от выгорания. Это не шутки.

https://twitter.com/Radio_poodle/status/1778116702536081655

Развивая эту мысль, он добавляет, что «вероятно», как и в случае с культурой кранча, менеджеры могут признавать, что создают обстоятельства, ведущие к выгоранию, но не предпринимают необходимых шагов для изменения ситуации.

Важно, чтобы разработчики продолжали общаться и поддерживать друг друга, а также оказывать давление, пока изменения не произойдут.

Разработчики годами борются с нездоровыми условиями труда. Недавно создатель вселенной Dragon Age Дэвид Гэйдер заявил, что возможно, индустрия заслуживает смерти, если единственный способ создавать игры — выжиматься на кранче ради огромных проектов. Впрочем, он оптимистичен, что «так быть не должно», отметив, что в его собственной студии Summerfall Studios разработчики работают по реалистичному графику и 4 дня в неделю.

К сожалению, кранч и

Подробнее читайте на beltion-game.com