WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Этого мало?»: Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами «Вам этого недостаточно?«.

Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft «небольших, престижных игр, способных завоевывать награды» всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.

На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий — все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.

Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.

Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH «настоящим хитом» и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.

На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры «уникальным».

«Для нас не существует универсального подхода… Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую

Подробнее читайте на beltion-game.com