Фанатам Civilization 7 будет сложно привыкнуть к новой системе эпох
Sid Meier's Civilization VII внесет существенное изменение в проверенную формулу, уменьшив количество эпох до 3. Команда Firaxis Games намерена фундаментально изменить темп игры, дав тем самым игрокам минутку передышки.
В интервью GGRecon креативный директор Civilization VII Эд Бич заявил, что система нового века предоставит моменты, когда произойдет небольшой перезапуск игры. Это даст игрокам «шанс немного успокоиться, вздохнуть и вернуться в норму». По его мнению, это изменение настолько существенно, что может вызвать некоторые проблемы у людей, привыкших к устоявшемуся образу игры.
Это [система эпох – перм. [ред.], вероятно, будет труднее всего привыкнуть к нашим фанатам, но я бы сказал, что в Civilization всегда было немного странностей.Напомним, в «7» каждая игра будет начинаться в древние времена, затем переходить в эпоху исследований и заканчиваться в современности. В конце определенного периода наступит кризис, с которым нам придется столкнуться, чтобы перейти к следующему этапу. Эта система, среди прочего, предоставить отстающим игрокам возможность наверстать упущенное.
Это также связано с еще одной важной механикой, которая не понравилась некоторым фанатам — сменой наций. Это несколько сомнительно с исторической точки зрения и, по мнению некоторых, противоречит основной идее сериала. Однако Бич не видит в этом проблемы.
Если игрок хочет придумать в своей голове свою собственную фантазию, например, переехать из Египта в Монголию, потому что они отлично справлялись с пастбищами, на которых жили все лошади, то нас это устраивает.Источник: gry-online.pl