ФБР должно больше отслеживать игры как «полицейский экстремизм», говорится в докладе
Недавно в Интернете появился отчет, в котором говорится о желании правительства США более строго контролировать социальные сети и игровые онлайн-платформы с целью искоренить экстремизм и внутренний терроризм. Совместными усилиями таких организаций, как ФБР и Министерство внутренней безопасности, были выявлены несколько ключевых игроков на игровом рынке, и, хотя они уже несколько лет сотрудничают с этими организациями, есть просьба активизировать глубина мониторинга и сотрудничества на этих платформах.
В отчете, опубликованном в конце февраля Счетной палатой правительства (GAO) и впоследствии опубликованном The Intercept, отмечалось, что местные террористы и экстремисты «часто используют онлайн-платформы, такие как социальные сети и игры, для передачи радикальных идей широкую аудиторию и мобилизовать единомышленников».
Было заявлено, что игровые и социальные компании, такие как Discord, Epic Games, Riot, Roblox и Activision Blizzard, уже используют инструменты модерации контента для мониторинга и принятия мер против контента, который нарушает их соответствующие условия обслуживания, и многие из этих организаций в течение многих лет лет работал с ФБР и DHS над борьбой с «насильственным экстремизмом» в глобальной игровой сети.
В конце отчета GAO были рекомендованы два действия, предполагающие, что и ФБР, и Управление разведки и анализа (оба в Соединенных Штатах) разработали «стратегию и цели для обмена информацией, связанной с внутренним насильственным экстремизмом, с социальные сети и игровые компании». Это первый шаг – в статье The Intercept была упомянута концепция, согласно которой искусственный интеллект будет использоваться для упреждающего выявления «тех видов разговоров», которые происходят на платформах,