WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Final Fantasy IX» получила большое обновление

Final Fantasy IX вышла на закате жизни первой PlayStation. Авторы разработали чрезвычайно детализированные предварительно отрендеренные фоны для игры, которые, к сожалению, потеряли много деталей при преобразовании в низкое разрешение консоли. Что еще хуже, за годы, прошедшие с момента выпуска игры, Square Enix «потеряла» многие исходные изображения локаций, а также часть исходного кода. В результате даже версия игры для ПК, выпущенная в 2016 году, имеет размытый фон.

Группа фанатов исправила эту проблему, разработав мод Meguri, который обновил всю графику, а также представил фоны с высоким разрешением благодаря использованию алгоритмов искусственного интеллекта, а также улучшил трехмерные визуальные элементы. Казалось, работа над этим модом уже завершена, но несколько дней назад авторы неожиданно нарушили трехлетнее молчание, выпустив версию проекта 9.0.0.

По сравнению с предыдущими выпусками, в новой версии Meguri Mod были переработаны все обновленные фоны, обеспечив еще более высокое качество. Модификация также была интегрирована с моддинг-платформой FFXI под названием Memoria. Это значительно упрощает установку «фанатского ремастера», ведь программа сама скачает необходимые файлы и разместит их в нужных местах.

Прежде всего, оба проекта теперь прекрасно работают вместе. Таким образом, мы можем наслаждаться обновленной графикой Meguri и улучшениями Memoria, такими как:

  • возможность воспроизведения со скоростью 60, 90 или 120 кадров в секунду;
  • сглаживание;
  • новые шрифты;
  • возможность играть в формате 16:10 и сверхшироком разрешении.

Последнее особенно интересно. Поскольку фоны предварительно отрендерены, не всегда удавалось полностью заполнить экран графикой и иногда мы видим черные полосы при игре в сверхшироком разрешении.

Подробнее читайте на rutab.net