WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Звёздные войны: Затмение» остались без главного сценариста

«Звездные войны: Затмение», анонсированное в 2021 году, — наряду с SW: Outlaws — определенно является одним из самых интересных фильмов из вселенной «Звездных войн», которые выходят на рынок. К сожалению, нельзя сказать, что работа над проектом, за который отвечают создатели Detroit: Become Human — студия Quantic Dream, идёт гладко. После циркулировавших в прошлом году слухов о якобы проблемах команды с набором персонала, теперь возникла другая проблема.

Оказывается, главный сценарист Star Wars: Eclipse Адам Уильямс покинул Quantic Dream после более чем 9 лет работы. Создатель объявил о своем решении на LinkedIn (через TheGamer).

После почти 10 лет работы в Quantic Dream я ухожу, чтобы основать новую студию с группой очень талантливых дизайнеров и программистов — читаем в объявлении.

Не желая (или не имея возможности) вдаваться в подробности, Уильямс сообщил, что его новая команда работает над «чем-то очень инновационным, очень уникальным и на данный момент очень секретным». Однако разработчик заверил, что дополнительная информация об этом проекте будет предоставлена в ближайшее время.

Потеря такого опытного создателя, безусловно, станет большим ударом для Quantic Dream. Напомним, что во время своего приключения со студией Уильямс провел, среди прочего, роль главного сценариста вышеупомянутой игры Detroit: Become Human.

Пока неизвестно, в какой степени уход разработчика повлияет на разработку Star Wars: Eclipse (не исключено, что ее сценарий уже существует). Однако точно известно, что игра появится на рынке не раньше 2026 года. Поэтому мы должны набраться терпения и дождаться дальнейшей информации из лагеря создателей.

Источник: gry-online.pl

Подробнее читайте на rutab.net