«Звёздные войны: Преступники» верны оригинальной трилогии
«Звездные войны: Преступники» получает неоднозначные мнения и отзывы. Скрытность и стрельба были для команды Massive Entertainment посредственными, но игрокам понравился дизайн уровней, система репутации и ощущение мира. Последнее во многом связано с тем, как создатели подошли к представлению пространства и архитектуры. Атмосфера Outlaws тесно связана с оригинальными «Звездными войнами».
Ведущий концепт-художник Сэмюэл Де Вос и помощник арт-директора Марта Джонкерс рассказали GamesRadae+ о своем подходе. Они утверждают, что студия подошла к этому вопросу «с особой тщательностью». Де Вос выразил это так:
«Звездные войны» — одна из самых узнаваемых франшиз в мире, поэтому добавление чего-либо в эту вселенную требует особой осторожности. В первую очередь мы смотрели на то, что вдохновило Джорджа Лукаса и [концептуального дизайнера] Ральфа МакКуорри, чтобы убедиться, что основы наших идей взяты из одного и того же источника.Де Вос отметил, что это можно увидеть, например, в дизайне корабля Trailblazer, вдохновленном концепциями однопутной железной дороги 1960-х и 1970-х годов. Джонкерс, в свою очередь, рассказал о подходе студии следующим образом:
Было очень важно, чтобы мы остались верны оригинальной трилогии. Мы хотели, чтобы в «Преступниках» было ощущение, будто вы идете в эти фильмы и действительно находитесь там. […] Мы распечатали и увеличили рисунки Ральфа МакКуорри. Они висели по всему офису, поэтому мы всегда были окружены этими визуалами. […] У МакКуорри было много удивительных идей, которые не попали в фильмы, поэтому мы попытались применить аналогичный подход при разработке «Преступников».Надо признать, что «Звездные войны: Преступники» действительно выглядят «Звездными войнами». Вопрос, однако, в том, будет ли