Frostpunk 2: Должны ли вы победить Мороз или принять мороз?
Игроки должны сделать выбор в начале второй главы «Frostpunk 2». В частности, фанаты должны либо встать на сторону приверженцев и «победить мороз», либо встать на сторону паломников и «принять мороз».Это решение оказывает существенное влияние на задания, описанные в главе 2, а игровая механика, на которой игроки в первую очередь сосредоточатся, зависит от их выбора.
Более конкретно, фанаты стратегических игр, которые выберут «победить Мороз», будут иметь первостепенную задачу перевести источник топлива для своего генератора исключительно на нефть. В этой игре большое внимание уделяется расширению добычи нефти на Старом Дредноуте, и это кажется очевидным продолжением работы, проделанной в главе 1.Напротив, игроки, выбравшие «принять мороз», проведут главу 2, изучая все тонкости новой механики: создание поселений в Ледяной стране.
Подводя итог этой механике, можно сказать, что она основана на использовании Skyways в «Frostpunk 2» для соединения аванпостов Frostland, добывающих ресурсы, с Нью-Лондоном. Затем игроки могут превратить подключенный Аванпост в Поселение — действие, которое увеличивает выработку ресурсов локации, но требует отправки туда части населения.Игроки, которые «примут мороз», внесут изменения в свои генераторы во время главы 2.
Однако эти изменения можно рассматривать как расширение пусковых возможностей генератора, а не переход, подобный тому, что требуется при попытке «победить мороз».Это расхождение в фокусе поддерживается идеями в Дереве идей, к которым у «Frostpunk 2» будет доступ. А именно, фанаты, выбравшие «победить Мороза», будут искать улучшения генератора, ориентированные на нефть, которые недоступны игрокам, выбравшим «принять мороз».