Генеральный директор Krafton о причинах неудач протокола Callisto
Callisto Protocol боролся, потому что у него не было «игрового преимущества». Так сказал Чанхан «CH» Ким, генеральный директор издателя игры Krafton, в недавнем интервью. В разговоре с Game Developer Ким рассказал о том, что The Callisto Protocol — это первая однопользовательская игра AAA от студии и разработчика Striking Distance. Он сказал, что были некоторые «трудности» в решении, было ли направление, в котором они двигались, правильным.
«Это однопользовательская повествовательная игра, [которая] визуально ошеломляет и на которую приятно смотреть», — сказал он. «Несмотря на это, ядро игры — игровой процесс. Геймплей на первом месте — вот чему я научился в The Callisto Protocol.
«Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если у вас нет игрового преимущества, если вы не можете отличить свой игровой процесс от игр конкурентов, то ничего не получится. Я смог это подтвердить».
Затем он сказал Game Developer, что понимает, что геймплей должен быть инновационным в играх, чтобы игроки были заинтересованы. Новый опыт — это то, что поможет успеху игры.
«Это позволяет получить новый опыт в игре, и хотя [The Callisto Protocol] — это повествовательная игра, однопользовательская игра, вам нужно иметь возможность предложить хороший игровой опыт», — сказал Ким. «Вы не сможете сделать это без этих элементов».
Что касается движения вперед, Ким говорит, что на рынке сложно угадать, что может сработать, а что нет. Тем не менее, Krafton и разработчики, с которыми он работает, будут «постоянно пробовать эти новые креативные идеи».
«Не все будет успешно, но однажды мы можем просто ударить по еще одному PUBG», — сказал он. «Это очень низовой подход, я бы сказал, и это не то, что многие крупные компании пытаются сделать прямо