Полная хронология разработки PlayStation 5 Pro
Ранее в этом месяце PlayStation представила PlayStation 5 Pro, и, несмотря на то, что изначально она получила массу негативных отзывов из-за своей цены, консоль, похоже, начала нравиться людям. Фантастическое сравнение Final Fantasy 7 Rebirth от Digital Foundry, похоже, стало катализатором для изменения мнений, и, по мнению сообщества, реакция была гораздо лучшим способом продемонстрировать возможности PlayStation 5 Pro.
Однако, оставив в стороне сравнения и улучшения, я хотел бы завершить свои отчеты о Trinity (кодовое название PlayStation 5 Pro) взглядом изнутри на ее разработку. Для начала позвольте мне прояснить множество слухов, которые циркулировали в сообществе с тех пор, как PlayStation 5 была выпущена: у PlayStation 5 Pro был только один SKU, и любые слухи до апреля 2022 года являются либо обоснованными догадками, либо... просто выдумками. Trinity началась с предварительных переговоров и обсуждений в первом квартале 2022 года, а процесс разработки начался в конце апреля 2022 года / мае 2022 года, и почти невозможно поверить, что кто-либо, вовлеченный на этих этапах, мог бы утечь.
PlayStation 5 Pro потребовалось 31 месяц на разработку от начала до выпуска. Ранее я сообщал, что эта цифра составляет 19 месяцев, но вместо этого я по ошибке посмотрел документы Q Lite (PlayStation Portal), упс.
С разрешения моих источников я создал полную хронологию разработки PlayStation 5 Pro от ее начала до окончательного выпуска, которую вы можете увидеть ниже.
Хотя стоит отметить, что в каждой компании могут быть свои особенности в том, как все делается, есть несколько терминов и моментов, которые следует учитывать, чтобы лучше объяснить, что именно демонстрируется:
Это отличная информация, которой раньше не делились публично, и