WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Генеральный директор PocketPair не уверен, что Palworld отправится на игру в прямом эфире

Может ли Palworld в конечном итоге стать игрой-сервисом? Это вопрос, который Такуро Мизобе, генеральный директор разработчика PocketPair, сейчас обдумывает в своей голове. В недавнем интервью для ASCII Japan Мизобе спросили о будущем одного из крупнейших игровых хитов 2024 года. Игра под названием «Pokemon with guns» сразу же добилась успеха и стала второй по популярности игрой в Steam, прежде чем Black Myth: Wukong подняла ее до третьего места.

Но теперь, спустя девять месяцев после запуска игры, нужно принять решение о том, куда ее направить. Одно из них — выпустить ее в онлайн-сервис или оставить ее в качестве игры с возможностью покупки.

«Честно говоря, это еще не решено», — сказал Мизобе. «Мы, конечно, добавим так называемый общий контент. Например, мы создадим новые карты и введем туда новых Pals. Мы также введем рейдовых боссов, чтобы все могли сражаться вместе, но для будущего Pal World есть два варианта, которые действительно являются важными направлениями».

Может ли Palworld действительно выйти на онлайн-сервис?

Переход к игре с живым сервисом, говорит Мизобе, принесет студии и игре более стабильный доход и, вероятно, продлит жизнь игры в целом. Однако он ясно дал понять, что Palworld не разрабатывался с учетом живого сервиса, что приводит к трудностям в превращении его в таковой.

«Самое главное — хотят ли этого игроки», — сказал Мизобе. «В качестве прелюдии к живой игре она должна быть F2P (бесплатной) игрой. Обычно игры по управлению играми делают F2P и добавляют платные элементы, такие как скины и боевые пропуски, но Palworld — это игра с одноразовой покупкой, поэтому сложно превратить ее в живую игру с нуля».

Мизобе добавил, что PocketPair изучает, как привлечь больше игроков в игру, сохраняя при этом

Подробнее читайте на rutab.net