Генеральный директор Roblox заявляет о планах по достижению 1 миллиарда активных пользователей и 10% доходов игровой индустрии
Roblox ставит перед собой грандиозную цель: перейти от почти 80 миллионов ежедневных пользователей к… 1 миллиарду. Есть и куда более интересные новости Roblox, вошедшие в ключевую сессию Roblox Developer Conference, но давайте начнем с этого, потому что это интересно.
Во время первой вводной презентации, генеральный директор Roblox Дэвид Башуцки рассказал о достижениях и амбициях популярной во всем мире, хотя и глубоко противоречивой во многих отношениях многопользовательской игровой платформы, ориентированной на детей. Сейчас у нее 79,6 миллиона ежедневных активных пользователей, и это много! Но кого это волнует? Ничего особенного. Они хотят еще больше…
Потому что далее он похвастался, что его цель — 1 миллиард активных пользователей в день, и что через платформу будет проходить около 10 % доходов игровой индустрии. Он вскользь упомянул, что компания пытается найти «ступеньку в миллиард активных пользователей» и что на этом пути «мы считаем, что 10 % всего игрового контента по всему миру будет проходить через экосистему Roblox». Это будет достигнуто благодаря партнерству с Google, Microsoft, Sony, Meta и Tencent.
Басцуки предположил, что игровая индустрия оценивается примерно в 180 миллиардов долларов, хотя поиск в Google показывает, что в 2024 году ее стоимость может достигать 282 миллиардов долларов. Таким образом, 10 % составят 18-28 миллиардов долларов.
В 2023 году Roblox заработала около 2,7 миллиарда долларов, но компания забирает себе около 50 % доходов, проходящих через платформу, так что, вероятно, она ответственна за поток в 5,5 миллиарда долларов. Для сравнения, опять же быстрый поиск в Google показывает, что Activision Blizzard King, которая выпускает такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy