Гейм-директор новой Dragon Age не хочет делать дополнения из-за DLC-финала Dragon Age: Inquisition
Вчера СМИ опубликовали превью-материалы с впечатлениями от Dragon Age: The Veilguard. Если в двух словах — прессе очень понравилось увиденное. Гостей Electronic Arts и BioWare покорили широчайшие настройки для кастомизации персонажей, увлекательные и динамичные бои, а также неплохие диалоги и яркие компаньоны. Само собой, по ходу презентации журналисты и блогеры побеседовали с разработчиками и задали им наводящие вопросы. В том числе о DLC.
Во время разговора с YouTube-блогером MrMattyPlays гейм-директор The Veilguard Коррин Буше (Corrine Busche) поделилась мыслями на тему дополнений к своей фэнтезийной RPG. В частности, она заявила, что ей очень нравится Trespasser, последний эпизод Dragon Age: Inquisition, мол, он завершает историю на высокой ноте. Но в этом, считает разработчица, заключается проблема: это настолько важная часть повествования Inquisition — фактически настоящий финал — что её не стоило продавать отдельно. За 10 лет команда вдоволь наслушалась критики по этому поводу, и студия намерена избежать подобных ошибок в четвёртой Dragon Age.
Мы хотим выпустить как можно более полную игру с точки зрения геймплея, сценария, и всего остального. Сейчас это наша основная цель.
И хотя Буше не гарантирует, что Dragon Age: The Veilguard обойдётся совсем уж без DLC, она клятвенно обещает — история у RPG будет полностью завершённой.
Сложно сказать, что нас ждёт в будущем. Признаюсь, у нас даже были дискуссии формы «А может нам стоит закончить игру сразу после первого акта?» Ответом на такие предложения было, разумеется, решительное «нет» — мы должны рассказать историю The Veilguard целиком.
А если команда всё же решится делать новый контент, то он не будет напрямую соприкасаться с центральным сюжетом. Никаких эпилогов за