WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Геймплей Windblown — кооперативного роуглайт-экшена от авторов Dead Cells

Соавторы Dead Cells из Motion Twin собираются выпустить свою следующую игру — Windblown. Сегодня студия представила свежий трейлер, а в прессе появились первые впечатления.

Напомним, Windblown — скоростной экшен с элементами рогаликов и кооперативом до трёх человек. Одна из особенностей — поглощение памяти павших воинов, которое позволяет получать особые умения и создавать безумные комбинации в билдах. Комбинаторики становится ещё больше благодаря возможности связывать в цепочки атаки двумя разными видами оружия и открывать скрытые альтернативные удары.

Прессе показывали билд Windblown, но поиграть лично всё-таки не давали. Среди интересных моментов из превью:

  • Цель боевой системы Windblown — добиться такого же потока на той же скорости, что и у японских слешеров типа Devil May Cry и Bayonetta. Демо выглядело многообещающе, словно Motion Twin действительно удалось добиться цели.

  • Благодаря структуре в стиле роуглайков участники кооператива уравниваются в уроне: основная масса прокачки в игре не увеличивает показатели, а добавляет больше всякого в пул вещей, который используется в забегах.

  • Около года потратили только на то, чтобы добиться хорошей читаемости картинки в мультиплеере. Например, команда настроила особые фильтры, чтобы другим участникам кооператива показывали не все элементы геймплейного фидбэка, которые игра показывает вам.

  • Motion Twin планирует, что во время запуска в раннем доступе Windblown окажется крайне отполированной и предложит около 10 часов контента.

Разработчики также назвали свой процесс создания игр «роуглайк-производством»: они говорят, что постоянно терпят неудачи, но не сдаются и пробуют заново.

С Windblown такое тоже случилось: всего за две недели до анонса Motion Twin выкинула старую

Подробнее читайте на beltion-game.com