WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Гладиаторские бои и открытый мир — об отменённой игре-сервисе Call of Duty Zombies

Весть о том, что в стенах Raven Software шло производство самостоятельной Call of Duty Zombies, появилась в январе 2024-го. Рассказал об этом Майкл Гаммельт (Michael Gummelt), проработавший в Raven Software почти 24 года. Теперь же он раскрыл больше информации об отменённом проекте.

Вот что он поведал в интервью владелице YouTube-канала Glitching Queen:

  • Call of Duty Zombies представляла собой игру-сервис. В документации её описали как экспериментальный тайтл, объединивший в себе реиграбельность мультиплеера и всё лучшее от зомби-режимов CoD. Сражаться в ней пришлось бы исключительно с ожившими мертвецами.

  • Над Zombies трудились с 2011-го по 2012 год — в тот временной промежуток, когда Treyarch занималась Black Ops 2 и ещё не определилась с будущим зомби-режима. Если бы всё сложилось, сервисная «колда» про зомби стала бы для Гаммельта первым проектом, где он занял бы руководящую роль.

16 января ⋅ 4

Продолжение Soldier of Fortune и игра о Джеймсе Бонде — маленькое кладбище проектов студии Raven

  • Разработчики не планировали создавать игру с нуля. Вместо этого Call of Duty Zombies должна была встать на рельсы Call of Duty Online. Благодаря этому тайтл должен был обрасти микротранзакциями и контентными апдейтами. Также Гаммельт с товарищами хотели добавить кастомизацию персонажей.
  • В каждой сессии участвовало от одного до четырёх человек. Пользователей переносило на гладиаторскую арену в сеттинге, напоминавшем фильмы серии «Безумный Макс», где им предстояло отправлять ходячих мертвяков обратно в могилу раунд за раундом. В определённый момент геймеры могли сбежать и начать исследовать открытый мир, помогать выжившим, получать награды за истребление зомби и так далее. Чтобы зачистить области от нежити, пришлось бы

Подробнее читайте на beltion-game.com