WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Главные проблемы глобальной Throne and Liberty

Игроки активно обсуждают проблемы глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, без которых, разумеется, не обошлось. Тут у нас и «болота», моментально возникающие на серверах из-за крупных тагов (вернее, альянсов), и дисбалансные сражения, и влияние пресловутого pay-to-win. Давайте попробуем разобраться в происходящем.

Итак, для начала про открытый мир и PvP-сражения в нем. Мол, это то, что изначально было обречено на провал, по крайней мере, та часть, которая связана с противостоянием гильдий. Некоторые игроки на текущем этапе стараются избегать подобного рода PvP, потому как оно не приносит удовольствия из-за постоянных захватов крупными гильдиями.

Более того, по мнению некоторых пользователей, игра быстро утратит свою популярность из-за фокуса на массовые сражения и доминирование крупных объединений. Как будто бы PvP в Throne and Liberty уже сейчас утомительно и скучно, а отсутствие проработанного контента и мотивации для участия в PvP быстро приведет к упадку.

Разумеется, самый обсуждаемый аспект — это именно монополия гильдий на PvP-ивентах и мировых боссах. Игроки жалуются на то, что на многих серверах крупные альянсы захватывают контроль над важными событиями, оставляя небольшие гильдии без шансов на победу. И это, конечно же, еще больше увеличивает разрыв между сильнейшими и слабыми игроками.

Есть также мнение, что PvP в Throne and Liberty кажется принудительным и неестественным. Мол, PvP не связано с миром игры или его лором, и все это выглядит как обязательный элемент, типичный для корейских MMORPG, где сражения добавляются просто «для галочки». Короче, игроки считают, что сражения в TL кажутся вторичными и слабо продуманными.

Не обошлось и без обсуждения pay-to-win. Немалое количество игроков убеждены, что

Подробнее читайте на goha.ru
DMCA